Авиаперелеты. Памятка туриста
Заранее узнайте всю информацию о рейсе: регистрация, тип самолета, расположение мест. Для чего? Во-первых, вы можете заблаговременно выбрать места возле иллюминатора, возле прохода, в середине или начале салона, если места заранее не указаны (что, кстати, нередко бывает на чартерных рейсах). Для этого пройдите регистрацию пораньше, пока есть выбор мест. Если вы летите группой и хотите сидеть вместе – и регистрацию проходите вместе, иначе окажетесь в разных концах.
Желательно знать заранее, что можно и что нельзя перевозить в страну назначения, сколько спиртного можно ввозить и вывозить. Острые и колющие предметы сдайте в багаж (в том числе складные ножи и маникюрные ножницы, иначе их можно лишиться на досмотре).
Не забудьте заранее взвесить ваш багаж, чтобы не доплачивать за килограммы сверх нормы. Не забудьте о ручной клади. Заранее продумайте, что необходимо переложить в ручную кладь (питье, игры, документы, деньги и т.п.).
Вылет из Минска
В Национальный аэропорт Минск необходимо прибыть за 2 часа до вылета. Регистрация на рейс начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета! Если пассажир несвоевременно прибыл на регистрацию, авиакомпания вправе не принять его на борт самолета.
При себе у Вас должны быть следующие документы:
- заграничный паспорт (срок действия не меньше 6 месяцев со дня окончания поездки);
- если с вами летит ребенок до 18 лет – нотариально заверенное разрешение на выезд за границу ребенка от каждого из родителей, не участвующего в поездке и свидетельство о рождении ребенка;
- если у родителей разные фамилии – свидетельство о рождении ребенка.
Просим принять к сведению:
Если Вы несвоевременно прибудете на регистрацию рейса, авиакомпания вправе не принять Вас на борт самолета. В этом случае Ваш билет на чартерный рейс аннулируется, возврату и перебронированию он не подлежит.
Во избежание непредвиденной ситуации внимательно изучите изложенные в авиабилете условия и правила перевозки пассажиров и багажа. Не провозите в ручной клади ножи, ножницы и любые другие острые предметы. Бесплатно провозимый багаж на каждого пассажира экономического класса ограничивается весом от 20 до 35 кг. Вопросы перевозки специального багажа, детей, животных просим уточнять при приобретении тура.
За осуществление авиаперевозки ответственность несет авиакомпания, руководствуясь Правилами пассажирских перевозок, некоторые из которых при определенных условиях ограничивают ее ответственность или освобождают от нее. По обязательствам Авиакомпании за перенос даты вылета, задержку рейса, сохранность багажа, в соответствии с законодательством, наша Компания дополнительной ответственности не несет.
Правила перевозки детей
- Не рекомендуется перевозка новорожденных детей до семидневного возраста.
- При покупке билета, регистрации и посадке в самолет надо предъявить свидетельство о рождении ребенка или паспорт родителей с записью данных о ребенке. Взрослый пассажир может провезти бесплатно только одного ребенка без предоставления ему отдельного места. Для этого кассир обязан выдать Вам авиабилет на бесплатную перевозку ребенка. Другие, следующие с пассажиром дети, перевозятся по детскому авиабилету с предоставлением каждому ребенку отдельного места.
- Пассажиры, следующие с детьми, в салон самолета могут брать детскую дорожную колыбельку, питание, игрушки, пеленки и другие вещи, необходимые ребенку в полете, массой не более 5 кг. Для детей грудного воз- раста в полете можно пользоваться переносной люлькой.
- Готовясь к предстоящему полету, имейте в виду, что на детей, следующих по детскому билету, распространяются те же нормы бесплатной перевозки багажа и ручной клади, что и на взрослых пассажиров.
- Обращаем ваше внимание на то, что дети до 12 лет перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. Советуем не отправлять детей со старшими братьями и сестрами, не достигшими 16 лет. При непредвиденной посадке самолета или нарушении регулярности полетов дети могут попасть в трудную ситуацию.
- При следовании несовершеннолетних граждан за пределы РБ без сопровождения родителей требуется доверенность родителей сопровождающему лицу (в доверенности должен быть указан срок действия доверенности, совпадающий со сроком перевозки и пребывания в стране назначения и маршрут следования ребенка).
Правила перевозки животных
- Обязательно заявите о своем желании перевозить животных еще при бронировании (о чем в билете будет сделана соответствующая пометка). В аэропорт Вам нужно приехать заранее, чтобы оформить перевозку
- Домашние животные и другая живность принимаются к перевозке на основании ветеринарных разрешений формы № 1, которые оформляются в ветлечебнице по месту жительства и действительны в течение 3 дней.
- Отправитель обеспечивает необходимые удобства при перевозке животных и соблюдение санитарных норм. Собаки, перевозимые в салоне, должны быть обязательно в намордниках и на привязи. Более мелкие животные должны находиться в ящиках, корзинах, клетках-контейнерах с поддонами.
- За перевозку животных, птиц, рыб и другой живности плата взимается по багажному тарифу, установлен- ному авиакомпанией, за их фактическую массу.
- Нормы бесплатной перевозки и багажа не распространяются на животных, рыб, птиц и другую живность, за исключением собак-поводырей.
- Собаки-поводыри, сопровождающие слепых, перевозятся в счет нормы бесплатного провоза багажа. Если масса собаки-поводыря превышает норму бесплатной перевозки багажа, доплаты с пассажира не взимаются.
- Авиакомпания контейнеры для перевозки животных не предоставляет.
Трансфер
По прибытии Вы должны самостоятельно пройти паспортный, таможенный контроль и получить свой багаж. На выходе из аэропорта прибытия Вас будет встречать гид принимающей стороны указанной в вашем ваучере с табличкой. В его сопровождении Вы пройдете в транспортное средство.
Просим принять к сведению: информационной встреча в отеле, время которой назначит Ваш гид, является важным мероприятием. На этой встрече Вы получите более полные сведения об отеле и его особенностях, информацию о регионе, возможных экскурсиях, мерах безопасности, а также ответы на иные интересующие Вас вопросы.
В каждом отеле имеется информационный стенд (папка) принимающей стороны, на котором размещается информация об экскурсиях, обратном трансфере, вылете и др. По любым возникающим вопросам в ходе тура Вы можете обратиться к гиду или позвонить в офис принимающей стороны по телефону, указанному на ваучере.